Опрос о транспорте
|
| | |
Человек | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:44 | Сообщение # 1 |
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| Включена возможность выбора нескольких вариантов ответа. Таких вариантов, как самолет, поезд, корабль и т.п. нет, потому что я считаю, что они составляют другую группы, ими люди пользуются для других видов перемещения. Ведь явно на трамвае и троллейбусе ездят не на те расстояния, на которые на поезде, верно? Суть опроса состоит в выборе того транспорта, который вам нравится. Можно, конечно, голосовать и за тот, которым вы чаще всего пользуетесь - тут как хотите. Было бы здорово прокомментировать свой выбор - так гораздо интереснее и есть, что обсудить. Я лично голосую за метро, трамвай и троллейбус. Мне нравится ездить на автомобиле, но личного у меня и моей семьи никогда не было, вообще на машине я езжу редко, потому для меня это, скорее, нечто редкое и малодоступное. А вот трамвай я просто очень люблю. И просто питаю к нему симпатии, и потому что это очень хорошее транспортное средство, которое сейчас переживает вторую молодость во многих странах мира за счет своих особенностей. Троллейбусом я пользуюсь реже, но все же он тоже родной, хотя и явно меньше. Маршрутками также часто езжу, но к моим любимым видам транспорта их никак не отнесешь. А автобусами регулярно не пользуюсь уже много лет. Метро в Одессе нет. Во всяком случае - пока что. Могло бы быть, но нет. Впервые я в него попал аж в 20 лет. И только в одном периоде, когда жил под Москвой, пользовался регулярно. Но при этом все равно этот вид транспорта у меня, пожалуй, любимый. И по своей сути, и по своей полезности.
|
|
| |
GoldPash | Дата: Среда, 09.06.2010, 02:18 | Сообщение # 2 |
Постоянный читатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Репутация: 18
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| Я выбрал Электричку, троллейбус, метро и такси... электричка и метро - то, чем я часто пользовался, живя в Москве.. Могу отметить, что т. к. питаю страсть к железнодорожному транспорту, то это 2 самых любимых моих вида транспорта... Сейчас, живя в Калуге (или под калугой на даче) чаще всего пользуюсь пригородными поездами (дизельные и электропоезда), в городе троллейбусом и, не редко, такси, которые здорово, порой, выручают... Ещё чаще в Калуге приходится пользоваться маршрутками, но это чистая необходимость, не приносящая никаких позитивных эмоций...
Всё может измениться... (С)
|
|
| |
Человек | Дата: Среда, 09.06.2010, 12:52 | Сообщение # 3 |
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| Quote (GoldPash) питаю страсть к железнодорожному транспорту А я - к рельсовому Quote (GoldPash) Ещё чаще в Калуге приходится пользоваться маршрутками, но это чистая необходимость, не приносящая никаких позитивных эмоций... А почему к маршрутке такое отношение? Я тоже не люблю пользоваться маршрутками. У меня это связано, во-первых, с атмосферой, которая там царит, во-вторых, с тем, что с детства есть какая-то фобия пропустить нужную остановку. Вообще, я заметил, что маршрутку и трамвай/троллейбус у нас многие относят к общественному транспорту разных слоев населения. А для меня всегда это были виды транспорта одного уровня. На такси я фактически не езжу. А вот на пойманной машине - это бывает чаще. Quote (GoldPash) (дизельные и электропоезда) Никогда не ездил на дизеле. У нас в области один всего, по-моему - Одесса-Измаил. В России видел их много.
|
|
| |
Hunt | Дата: Среда, 09.06.2010, 15:15 | Сообщение # 4 |
Регулярный читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 28
Дата регистрации: 21.02.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| Из общественного транспорта пользуюсь обычно автобусами, маршрутками и троллейбусами. Не скажу что мне нравится или не нравится ездить на каком либо из этих видов транспорта, просто еду на первом что подъедет. Хотя можно выделить некоторые плюсы и минусы. Например, не люблю троллейбусы за то что они относительно медленно едут, много дергаются (особенно если чайник (т.е. ученик) за рулем) и зимой в них мороз (особенно в старых, которых сейчас большинство). Но зато они относительно просторны и дешевле. В маршрутках обычно народу битком. И они дороже. Зато едут быстрее, дергаются тоже не мало, но не так как троллейбусы (совсем не раздражает, напротив - весело). Автобусов у нас на городских маршрутах не много (конечно, маршрутки тоже автобусы, но вы поняли о чем я ), но на пригородном я езжу часто (из города в деревню, из деревни в город). А вот на междугородних автобусах ездить мне нравится Такси использую очень редко, в основном когда действительно есть необходимость. 80% поездок на такси, которые я могу вспомнить, выпали на ночь, из них 95% на очень морозную ночь, когда дешевле потратить на такси, чем пытаться другими способами добраться. Пару раз пришлось вызывать такси в деревню. На электричках в основном ездил только на большие расстояния, и это мне нравилось. Как и поездки на поездах. По пригородному маршруту ездил только по одному, и мне он не нравится, так как чтоб добраться до пункта назначения, нужно было с электрички сделать две пересадки на автобусы. Личный автомобиль - самый удобный и наиболее быстрый вид транспорта Единственное неудобство - у меня нет ни личного автомобиля, ни личного мотоцикла, ни прав, ни денег на права и покупку транспорта, ни даже тырчика (мопеда, скутера, чего-нибудь с объемом двигателя не более 50 кубов). Так что приходится либо договариваться чтоб свозили куда-либо, либо ждать пока сами соберутся ехать в нужном направлении. Но и здесь есть плюсы - пассажир может спать, что превращает некоторые поездки практически в телепортацию ( Выехали - закрыл глаза - открыл глаза - приехали) Метро - наверное мой любимый из всех видов общественного транспорта. Но, к сожалению, чтоб прокатиться на метро, необходимо сначала ехать в Новосибирск. В общем, пользуюсь в основном маршрутками, троллейбусами, автобусами, автомобилем. Предпочитаю же метро и личный автомобиль/мотоцикл/тырчик. Да и вообще, хожу обычно пешком, особенно если оказываюсь в крупных городах с их запутанными системами маршрутов, множеством незнакомых остановок и пробками.
The cake is a lie
Сообщение отредактировал Hunt - Среда, 09.06.2010, 15:28 |
|
| |
Человек | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:45 | Сообщение # 5 |
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| Quote (Hunt) Да и вообще, хожу обычно пешком Я тоже пешком очень много перемещаюсь, часто прохожу пешком то довольно большое расстояние, которое можно было проехать на транспорте. А вот в незнакомом городе я, наверное, как раз больше бы пользовался транспортом. Впрочем, я всю жизнь прожил в крупном городе с 13-14 троллейбусными, 27-28 трамвайными и кучей маршруточных и автобусных маршрутов, потому, возможно, у нас ощущения и отношение разные в этом плане. Хотел еще отметить, что в трамвае, в отличие от другого транспорта, меня не укачивает почти никогда, потому в этом плане он для меня лучше. Хотя в последнее время меня вообще перестало почти укачивать. Возможно, это потому что я крайне редко езжу в маршрутках и автобусах. Не любою городские автобусы за то, что в них меня больше всего укачивало, до очень неприятного состояния, когда казалось, что скоро вырвет. В маршрутках не так сильно. И там, и там это связано с определенным запахом. В троллейбусе, если и укачивает, то гораздо меньше. Хотя тут надо оговориться, что в Аугсбурге (Германия) я по городу ездил на таких автобусах, что в подобном я готов кататься чуть ли не для развлечения. Меня там не укачивало (тут, вероятно, сказывалось качество дороги) и вообще ощущения были классными очень. Совершенно иного рода, чем те, что я испытывал в Одессе при поездке на городских автобусах. Что касается забитости людьми, то у нас очень часто трамваи забиты похуже, чем маршрутки. Правда, в последнее время я почему-то этого практически не встречаю. Вообще, одесский трамвай - это очень шумный транспорт в том плане, что внутри постоянно очень шумно, много разговоров, споров и еще всякого разного. В троллейбусах этого поменьше. Я убедился, что это и городской также эффект, потому что в Херсоне, например, в троллейбусах стояла (а я там ездил больше десяти раз на этом транспорте), как для меня и моего спутника из Одессы, мертвая тишина. Как только вернулись в Одессу, сели на трамвай - здравствуй, родной и даже любимый гомон! Думаю, в каждом городе по-своему.
|
|
| |
Человек | Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:08 | Сообщение # 6 |
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| С удивлением узнал, что подвижной состав ижевского трамвая достаточно сильно похож на подвижной состав одесского.
|
|
| |
Человек | Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:09 | Сообщение # 7 |
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
| После переезда в Омск регулярно пользуюсь автобусами, это для меня основной вид транспорта сейчас. Реже - маршрутками. Первые полгода достаточно часто также пользовался трамваем, сейчас - очень редко. Уже достаточно долгое время редко езжу на трамваях и троллейбусах. На автомобиле - несколько раз в год, когда вызываю такси.
В Одессе больше всего пользовался трамваями, пореже - маршрутками и троллейбусами. Когда-то давно активно пользовался автобусами, пока они еще были в городе, причем, в основном, 240-го маршрута. Иногда ловил на улице машины, такси почти не пользовался.
В Москве и Киеве, когда там бывал, 90% и более поездок, пожалуй - метро.
Когда жил в Подмосковье летом-осенью 2008-го, очень часто пользовался электричками. Во время жизни в Одессе почти никогда на них не ездил. В Омской области не электричках не ездил еще ни разу.
Поездом дальнего следования впервые воспользовался только в 20,5 лет, весной 2005-го, когда ехал из Одессы в Киев и обратно. В целом в жизни поездами почти не пользовался. Последний раз - в январе 2013-го, когда ехал из Одессы в Калугу, а потом из Москвы в Омск (из Калуги в Москву - на электричке).
На самолете никогда не летал.
Частота примерно такая (очень приблизительно) после переезда в Омск:
1) Автобус: 4-6 поездок в неделю; 2) Маршрутка: 2-4 поездки в месяц; 3) Троллейбус: 1-2 поездки в месяц; 4) Трамвай: 1-3 поездки в месяц; 5) Автомобиль: 4-8 поездок в год; 6) Электричка: 0 поездок в год; 7) Поезда дальнего следования: 0 поездок в год; 8) Самолеты: 0 полетов в жизни на данный момент; 9) Корабли/пароходы/судна: 0 путешествий в жизни на данный момент;
Можно также вспомнить прогулочные катеры в Одессе в детстве по морю около одесского побережья и одну прогулку на катере по Шпрею в Берлине.
10) Метро: 0 поездок в год.
|
|
| |
|