Четверг, 02.05.2024, 02:50
Приветствуем Вас, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lenka  
МакГинти » Интересы » Фильмы » Звонок (Все части)
Звонок
ЧеловекДата: Вторник, 16.02.2010, 08:38 | Сообщение # 1
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"


«Звонок» (яп. リング Рингу?) — японский фильм ужасов, снятый в 1998 году Хидэо Накатой по мотивам одноименного романа Кодзи Судзуки. Позже фильм был переснят в Южной Корее — Звонок-Вирус и в США (Звонок). На данный момент фильм является самым кассовым японским фильмом ужасов. Премьера фильма состоялась 31 января 1998 года.

Сюжет

Подруга рассказывает Томоко Оиси страшилку: некий подросток хотел что-то записать на видеокассету, но ошибся в настройках, в результате на кассету был записан странный видеоряд, в конце которого женщина смотрит с экрана на зрителя и сообщает ему что через неделю он умрёт; сразу после этого раздаётся телефонный звонок, подросток поднимает трубку и ему говорят «Ты это видел»; через неделю он умирает. Томоко напугана: оказывается, она и трое её друзей неделю назад, выехав отдохнуть, увидели описанную в страшилке запись и слышали голос по телефону. Тем же вечером Томоко умирает, а подруга, оказавшаяся с ней в момент смерти, сходит с ума. Как оказывается позднее, тем же вечером умирают и трое её друзей, видевших запись. Причину смерти установить не удаётся, такое впечатление, что у них просто остановилось сердце. У всех умерших на лицах гримаса ужаса.

Репортёр Рэйко Асакава — тётя Томоко. Она давно заинтересовалась историей о проклятой видеозаписи, которая ходит среди школьников, и занимается поиском её корней, но раньше не могла найти никаких реальных следов. Смерть племянницы и её друзей, рассказавших нескольким свидетелям об увиденном, становится первым подтверждением реальности проклятия. Другим материальным свидетельством становятся совместные фотографии, сделанные ребятами после просмотра записи; на них лица всей четвёрки страшно искажены. Асакава находит домик в сельской местности, где отдыхали подростки, наведывается туда и обнаруживает видеокассету с проклятой записью — она не была подписана и находилась у хозяина, предоставлявшего домик в аренду. Она смотрит видеозапись — та соответствует описанию страшилки. После просмотра раздаётся телефонный звонок, в трубке Асакава слышит уже известные ей слова. Осознав что ей осталось жить неделю, она обращается за помощью к своему бывшему мужу Рюдзи Такаяме, обладающему некоторыми скромными экстрасенсорными способностями. Вместе бывшие супруги начинают расследование, чтобы выяснить связь бессвязных кадров на видеозаписи и странных смертей. Такаяма сначала уверяет Асакаву, что запись не может быть опасна сама по себе, для чего смотрит её сам. Никакого звонка не происходит. Такаяма берёт себе копию записи и начинает изучать её, чтобы найти какие-либо указания на автора. Но через несколько дней, когда они посещают домик, где была найдена кассета, звонок раздаётся. Да и сам Такаяма всё больше чувствует, что они имеют дело с чем-то действительно потусторонним. Желание достичь цели подстёгивается тем, что сын Асакавы также, по стечению обстоятельств, увидел видеозапись, причём подбила его на просмотр, по его уверению, мёртвая Томоко, которую он продолжает видеть.

Расследование занимает всю неделю и выводит Асакаву и Такаяму на сорокалетней давности историю о женщине-экстрасенсе и её дочери Садако, способной убивать людей силой одного своего желания. В последние часы, оставшиеся Асакаве, они делают единственное, что приходит в голову: находят останки Садако, убитой в своё время собственным отцом и брошенной в колодец на месте злополучного домика. Они надеются, что остановят проклятие, передав останки родственникам девушки для нормального погребения.

В назначенное время с Асакавой ничего не происходит, герои считают, что избавились от проклятия. Но на следующий день умирает Такаяма. Оказывается, ничего не закончилось. Проклятие продолжает действовать. Асакава пытается понять, почему смерть обошла её, и в конце концов догадывается: в отличие от всех погибших, она сделала копию записи и показала её другому человеку — Такаяме. Видимо, передать проклятие другому — единственный способ спастись. Взяв видеомагнитофон и кассету, Асакава спешит к сыну.

--------

«Звонок 0: Рождение» (яп. リング0 バースデイ Рингу 0: Ба:судэй?) — японский фильм ужасов, снятый в 2000 году. Приквел к фильму Звонок. Частично основан на рассказе Кодзи Судзуки Лимонное сердце из сборника Рождение.

Сюжет

Предыстория первых двух частей трилогии. Кошмар, показанный в первых двух фильмах, имеет свои причины и корни.
Садако выделяется из сверстниц. Внешностью (никто больше не носит таких длинных волос), одеждой (никто не надевает таких длинных платьев), пластикой движений (в ней нет даже доли угловатости движений прочих девочек-подростков) и некоторой замкнутостью. С ней рядом — бывает странно. Это ощущают подруги, учителя. Её тяготит прошлое.
Одна из лучших актрис школьного театра, на репетициях раскрывается и буквально сияет. Но первая роль в пьесе — не её. Лучшее платье спектакля — на другой актрисе.
Мы видим зависть, мы видим смерть. Не только зритель видит это. Мистическая, устрашающая суть происходящего обнаружена другой девочкой. И она уверена — в её подруге таится зло.
Зло, которое убивает. Но рассказать кому-либо — невозможно. Никто не поверит. Значит — надо раскрыть тайну. Тайну этой странной девочки.
Репетиции проходят во всё более напряжённой атмосфере. К премьере всё определилось — белое платье как будто с самого начала принадлежало Садако, как будто не было нелепой и загадочной смерти.
А в прошлом — мать Садако. Женщина, предсказавшая разрушительное извержение вулкана.
Учёный, профессор уговаривает её стать объектом опытов.
Публичная демонстрация успешного телепатического сеанса. Пресса, публика. Фотографы и кинооператор. Одному человеку показывают один лист бумаги. Женщина на сцене пишет на другом. Листы показывают залу. Раз за разом звучит в тишине одно слово — «Верно!».
Один из зрителей в зале возмущённо восклицает — «Шарлатанство!» — встаёт, с негодованием говорит обидные слова… и умирает, хватаясь за горло и в ужасе корчась и крича.
На хронике не видно полностью, кто появился со стороны сцены. Кажется, это маленькая девочка в белом платье со странными глазами. Зал в ужасе. Слышен нарастающий, визжащий звук.
И школьная подруга находит. Историю о матери Садако, и запись. Хронику того самого телепатического сеанса.
Премьера. Полный зал. Начинается спектакль. но вместо музыкального вступления звучит «Верно!». И Садако, стоящая на сцене, погружённая в роль, меняется. Непонимание, страх. Боль.
Весь зал видит в углу сцены женщину. Мы узнаём по кинохронике — мать Садако. Она просто стоит. И раз за разом звучит «Верно!». И нарастающий звук, визг.
Ужас и страх зала, которые направлены на сцену, на Садако.
За кулисами, загнав в угол, её убивают. Нет, не просто убивают. Забивают, с яростью и особенной жестокостью. Белое платье в брызгах крови. Никто не хочет слышать её оправданий и не видит её собственного ужаса.
И вместе с её трупом едут к тому профессору, что когда-то организовал телепатический сеанс с матерью Садако.
И там узнают полную историю. Нет, не Садако убивала. Садако — лишь половина странного, мистического, могущественного существа. Половина наиболее человеческая, добрая и искренняя. В детстве они были единым. А потом…
Нам показывают несколько мелких эпизодов, не акцентируя на них особого внимания. Коридор больницы и паралитик в коляске. Садако склоняется к нему, касается и уходит. А паралитик после этого встаёт с коляски и идёт сам.
Нет, всего не расскажет и профессор. Но убивать это существо, его «нечеловеческую» часть он пытался много раз. И не смог.
Как бы доказывая это, оживает Садако. Размозженный, изуродованный труп снова становится очень красивой и очень испуганной девушкой в окровавленном платье. А вторая половина существа, по словам профессора, совсем другая. Маленькая, недоразвитая,… Он как будто боится описывать то, что держит в тайной комнате наверху.
Но когда люди входят в комнату — она оказывается пуста. Только включённый телевизор, показывающий помехи.
Дальше то, что происходит, всё время имеет как бы две стороны. Мы ни разу не видим вместе обе сущности Садако. Нам так и неизвестно, одна ли она. или их двое. Тот самый визг сопровождает погоню вооружённых людей за существом, выглядящим как маленькая девочка с длинными чёрными волосами в белом платье. По лесу носятся и умирают, умирают люди.
Профессор пытается ядом убить Садако, которая приходит к нему… Но она ведёт себя при этом как обычный человек, ей больно.
И финал, показываемый как на экране телевизора. Удар по голове — и девушка в белом платье переваливается через край колодца внутрь.

-------

«Звонок» (англ. The Ring; США, 2002) — римейк японского фильма ужасов «Звонок», снятый режиссёром Гором Вербински. В США фильм собрал $129 128 133, в остальном мире $120 220 800, что в общей сложности составило $249 348 933. Премьера фильма состоялась 2 октября 2002 года.

Сюжет

Рэйчел Келлер, героиня Наоми Уоттс в «Звонке», работает журналисткой. По просьбе матери Кэтти Эмбри она расследует загадочную серию смертей четырёх подростков (Кэтти — в том числе) на Северо-Западном побережье. Ребекка (подруга Кэтти) видела её смерть, и после этого попала в психиатрическую клинику.

Рэйчел узнает, что все подростки умерли после просмотра видеоплёнки со страшными кадрами и телефонного звонка неизвестного, предрекающего человеку смерть через семь дней. После того, как Рэйчел обнаруживает плёнку и видит то, что на ней записано, она берёт в помощники своего друга Ноа (Мартин Хендерсон), который должен защитить её и её сына Эйдона (Дэвид Дорфман). В их распоряжении всего семь дней, чтобы разгадать эту загадку. В противном случае неизбежна смерть их обоих и мальчика Эйдона, который тоже видел злосчастную кассету. Мальчик часто говорил о «девочке с чёрными волосами» (позднее у него были и другие видения). Вскоре они узнают о супругах Анне и Ричарде Морган, которые убили свою приёмную дочь Самару (Дэйви Чейз), утопив её в колодце. Кстати, они аргументировали это тем, что «девочка убивала щенков, мучила мать, словом — дьявол». Настоящая мать Самары сошла с ума во время беременности. Интересно, что когда Самара была совсем маленькой, она «почти не плакала, но когда ее купали, она ревела так, будто наступает конец света».

Анна тоже лишилась рассудка, увидев дух Самары, и покончила с собой (это видно из записи на «страшной плёнке»). Самара убила Ноа. В конце Самара замучила Рэйчел настолько, что у нее началась истерика (Рэйчел стала разбивать проклятую кассету об пол с криками «Чего ты хочешь?!»). Героиня пытается понять, что сделала она, чего не сделал Ноа, почему она пережила седьмой день, а её друг — нет. И тут совершенно случайно на глаза попадается сделанная ей копия кассеты и Рэйчел понимает, что проклятье обошло её стороной, потому что она сделала эту копию и показала другому человеку (Ноа), то есть привела новую жертву. В последней сцене мы видим, как Рэйчел помогает Эйдону переписать кассету. Эйдон спрашивает: «Что будет с человеком, которому мы это покажем?» На что Рэйчел отвечает: «С тобой будет всё хорошо»…

-------

«Звонок 2» (англ. The Ring Two; США, 2005) — сиквел фильма ужасов «Звонок». В США фильм собрал $76 231 249, в остальном мире $85 220 289, что в общей сложности составило $161 451 538.[1]Фильм отошёл от начальных идей японского оригинала и развивал собственный, альтернативный сюжетный путь. Премьера фильма состоялась 17 марта 2005 года.

Сюжет

Чтобы избавиться от кошмарных воспонинаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, неподписанную видеокасету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и, решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. Уничтожение кассеты не помогает избавиться от преследования семьи злобным духом. Кроме того проявления Самары стали намного продолжительней. Рейчел обращается к коллеге по работе Максу с просьбой помочь, а также предоставить помещение для жилья. В это время температура мальчика постепенно начинает понижаться и ему грозит смерть. Тогда Рейчел и Макс глубже обращаются к истории Самары с целью искоренить преследующее их зло. Рейчел, защищая сына, отдается Самаре, которая отправляет её в колодец в параллельном мире. Рейчел слышит голос Эйдана, и что бы вернутся в настоящее, она прыгает с обрыва, с того самого, с которого прыгнула Анна Морган. Рейчел возвращается в наш мир и закрывает Самару в колодце. Самара больше не может причинить боль семье.

Информация взята из Википедии

Комментарий от себя: Один из моих самых любимых фильмов ужасов. Причем - почти все части, что японский, что американские. Я вообще люблю те ужастики, в которых нет много крови, трупов, зверских убийств. Такие меня не особо привлекают, психика не того рода. Я люблю триллеры с постоянным напряжением и эффектом неожиданности.
Правда, первый японский "Звонок" мне не очень нравится. Кажется несколько нудноватым. А второй американский не нравится уже сюжетом.
К сожалению, не удалось найти описания японского "Звонка-2". А американский от него отличается кардинально, в принципе, по сюжету это два совершенно разных фильма. Кроме того, мне говорили, что есть еще и корейская версия, но я с ней вообще не сталкивался, на той же Википедии нет о ней ничего. Что не говорит о ее отсутствии, естественно.


 
ЮляляДата: Пятница, 10.06.2016, 18:37 | Сообщение # 2
Аватар Юляля
Читал пару номеров
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Репутация: 13
Дата регистрации: 11.10.2014
Статус: Покинул "МакГинти"
Очень люблю ужастики, поэтому и "Звонок" тоже нравится.
Первым делом, как и многие, посмотрела американскую версию, когда показывали на тв. Помню, что фильм тогда сильно зацепил. Потом несколько раз пересматривала с друзьями.
Ждала вторую часть, но когда она вышла, немного разочаровалась, она неплоха конечно, но тех же эмоций, что от первой, не получила.
Совсем недавно, где-то года два назад, узнала, что существует японский фильм. Первый посмотрела точно, но не помню, видела ли остальные. Некоторые моменты оттуда показались мне неясными, так что сразу побежала читать роман.
Книга, кстати, больше всего понравилась.)) Особенно первая часть, проглотила её за пару дней.)
 
ЧеловекДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:16 | Сообщение # 3
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Юляля
Мне японские версии обычно нравятся больше американских, но первого "Звонка" это как раз не касается - японский, в отличие от американского, показался мне нудным. Зато "Звонок-2" японский мне нравится куда больше штатовского (у него совсем другой сюжет). И еще больше нравится "Звонок-0", приквел. Там, правда, много неясных моментов, но все равно нравится. Если не смотрела - посмотри, советую.

Цитата Юляля ()
так что сразу побежала читать роман.
Книга, кстати, больше всего понравилась.)) Особенно первая часть, проглотила её за пару дней.)

Прочитал первую часть книги. Она мне понравилась меньше первого американского фильма. И особого страха не вызвала, кроме некоторых моментов. А вот вторую не читал.


 
ЮляляДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:44 | Сообщение # 4
Аватар Юляля
Читал пару номеров
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Репутация: 13
Дата регистрации: 11.10.2014
Статус: Покинул "МакГинти"
Да, американский фильм и книга - всё же две очень разные вещи. Отличаются и герои, и сюжет, и атмосфера.
Раз ты редко испытывал страх при прочтении первой части, тогда в последующих тебе не будет страшно совсем. Если мне не изменяет память, в остальных книгах появится больше научной фантастики, даже философии. Сама я прочитала первые три книги, есть ещё часть 4 или 0, начинала её, но дочитать руки как-то не дошли, наверное, уже потеряла к этим книгам интерес.


Сообщение отредактировал Юляля - Понедельник, 13.06.2016, 01:45
 
ЧеловекДата: Понедельник, 13.06.2016, 01:47 | Сообщение # 5
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Цитата Юляля ()
Да, американский фильм и книга - всё же две очень разные вещи.

Мне кажется, что и японский фильм от книги сильно отличается. Между японским и американским фильмом больше общего, чем между японским фильмом и романом.

Цитата Юляля ()
Если мне не изменяет память, в остальных книгах появится больше научной фантастики, даже философии

Ну этому я буду только рад ) Я вот Лавкрафта читаю, который считается писателем ужасом, но меня его произведения почти не пугают, зато мне интересна в них фантастическая составляющая )


 
МакГинти » Интересы » Фильмы » Звонок (Все части)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100

Copyright Early Edition Russian Fan Site © 2010 - 2024