Пятница, 29.03.2024, 14:51
Приветствуем Вас, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lenka  
МакГинти » Интересы » Компьютерные игры » American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns
American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns
MsMadnessДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Аватар MsMadness
Не читает газету
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Дата регистрации: 19.02.2012
Статус: Покинул "МакГинти"


American McGee’s Alice (рус. Али́са Аме́рикэна Макги́, в локализации — Америкэн Макги: Алиса) — компьютерная игра, экшн от третьего лица, разработанный американской компанией Rogue Entertainment под руководством геймдизайнера Америкэна Макги и изданный Electronic Arts. Первый релиз игры состоялся 29 ноября 2000 года. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционных систем Microsoft Windows и Mac OS, а также для платформ Playstation 3 и Xbox 360. Игра использует переработанный движок Quake 3 Arena от id Software.
Сюжет игры основан на сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье», однако представлен другим вариантом этой вымышленной вселенной — мрачным, наполненным жестокостью и насилием. В игре рассказывается, как за несколько лет до начала её сюжета в доме маленькой девочки Алисы происходит пожар, в котором погибают её родители, а сама Алиса, спавшая и находившаяся тем временем в Стране чудес, получает эмоциональную травму, считая себя виноватой в их смерти. После нескольких лет лечения в психиатрической клинике, не давших результата, девочка вновь попадает в Страну чудес, но уже обезображенную её травмированной психикой.
Игра получила, в основном, положительные отзывы прессы. В качестве плюсов игровыми изданиями отмечалось высокое художественное и техническое качество дизайна уровней а также других аспектов игры, определяющих её атмосферу. К минусам были причислены недостатки геймплея: в основном, избыточная линейность игры.

American McGee’s Alice относится к жанру «экшн». Основа игрового процесса заключается в движении главной героини — Алисы — по линейному маршруту. По пути девочка общается с персонажами игры (что происходит в полностью автоматическом режиме), сражается с врагами, боссами и решает головоломки. Помимо простого передвижения шагом или бегом, Алиса может прыгать, цепляться во время прыжка за поверхности и верёвки, лазать по верёвкам и раскачиваться на них, плавать в воде, а также летать над восходящими потоками на своем платье, которое при этом раздувается, как парашют. Игровой процесс имеет четыре уровня сложности: «низкий», «средний», «высокий» и «сумасшедший».
Интерфейс American McGee’s Alice реализован в режиме от третьего лица. По словам разработчиков, такой режим, в отличие от первого лица, позволяет игрокам удобнее наблюдать за взаимодействием своего персонажа с его окружением и другими персонажами, а также позволяет показать эмоции главной героини, что иначе было бы потеряно. После выхода игры разработчики заявили о возможности игры в режиме от первого лица, переключение между режимами возможно с помощью консоли.
Так как Страна чудес находится в воображении Алисы, место показателя здоровья в игре занимает показатель рассудка. Его значение уменьшается в случае причинения урона Алисе врагами или агрессивной средой, а также обнуляется в случае падения Алисы в пропасть (за исключением некоторых этапов игры) и при некоторых других обстоятельствах. При обнулении показателя рассудка игра заканчивается, после чего её можно продолжить с последней контрольной точки или с точки быстрого сохранения. Также в игре присутствует показатель силы воли, заменяющий ману. Сила воли расходуется по мере использования почти всех видов оружия и при слишком низком показателе использовать это оружие невозможно. На лёгком уровне сложности показатель силы воли постепенно восстанавливается без вмешательства игрока.
Определённое количество рассудка или силы воли можно восстановить мгновенно соответствующими показателям кристаллами разных размеров — метасущностью, (англ. MetaEssence), которая по сюжету является жизненной силой Страны чудес. Кристаллы третьего вида, тоже относимые к метасущности, — кристалы силы воображения — восстанавливают оба показателя. По размеру кристаллы делятся на малые (в виде тетраэдров), средние (в виде октаэдров) и большие (в виде символа сердца). Все виды кристаллов разбросаны по уровням, некоторые вновь появляются после использования на своих местах. Кристалл силы воображения можно получить также при победе над врагом; объём такого кристалла зависит от сложности побеждённого врага, сам неиспользованный кристалл в большинстве случаев со временем уменьшается и исчезает.
В боевой системе реализовано автоматическое целеуказание: если противник находится в области атаки, прицел автоматически фиксируется на враге и видоизменяется. Также в игре присутствует указатель прыжка, выполненный в виде следов, появляющихся на поверхности.
Уровни игры имеют множество платформерных и иных не основанных на искусственном интеллекте препятствий. Встречаются и головоломки, которые необходимо решать для дальнейшего прохождения игры.
Реже на уровнях игры (и в потайных местах) встречаются предметы-бонусы, усиливающие определённые способности Алисы: Эликсир ярости (англ. Ragebox) увеличивает урон, наносимый Алисой с помощью ножа; Чёрное зеркало (англ. Darkened Looking glass) делает Алису невидимой для противников; Чайник-кузнечик (англ. Grasshopper Tea) увеличивает скорость движения и высоту прыжка Алисы. Действие любого из этих предметов меняет внешний вид Алисы и ограничено небольшим промежутком времени, по истечению которого героиня возвращается в исходное состояние.
Хотя игра автоматически сохраняется при переходе между уровнями, в игре реализованы быстрое сохранение и быстрая загрузка, доступные в любом её месте.
По словам одного из разработчиков Бобби Пэвлока, общая длительность игрового процесса American McGee’s Alice для самых опытных игроков на лёгком уровне составляет 16—18 часов, для среднего игрока — более 25
.



Alice: Madness Returns (рус. Алиса: Безумие Возвращается) — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Релиз игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания Софт Клаб.
Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee's Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, при этом её продолжают посещать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.
Игра получила как положительные, так и отрицательные отзывы крупных игровых изданий. Позитивную оценку от большинства критиков получил внешний вид уровней и игровых объектов. В качестве негативных моментов были отмечены скучность и затянутость многих моментов игрового процесса.

Alice: Madness Returns в значительной степени отличается от American McGee’s Alice игровым процессом (геймплеем). Его можно разделить на две части — воображаемый, происходящий в Стране чудес, и реальный, происходящий на улицах Лондона. «Реальность» представлена в серых тонах, соответствующих сюжетной обстановке места действия. В ней Алиса не может применять оружие, прыжки и необычные способности, в ней отсутствуют враги Страны чудес, основной целью является раскрытие сюжета, а также разговоры с неигровыми персонажами. Как и в предыдущей игре, Алиса путешествует по линейному маршруту.
Как и в American McGee’s Alice, возможность продолжения игры определяется показателем рассудка, который заменяет очки жизни. В Alice: Madness Returns он представляет собой ветвь с некоторым количеством красных цветков — роз. По мере получения Алисой урона цветки по очереди теряют цвет и исчезают. Урон может причиняться либо врагами, либо в случае прикосновения Алисы к горячим объектам. Восстанавливается данный показатель до максимального количества цветков как автоматически (в начале глав и в некоторых других местах), так и несколькими другими способами, упомянутыми ниже. Данный максимум увеличивается при переходе в следующую главу; также существуют мини-игры, пройдя которые, можно приобрести очередную единицу рассудка.
Противники вместо кристаллов силы воображения, присутствующих в первой игре, оставляют после смерти розы разных размеров и зубы. Зубы используются для улучшения оружия, а розы — для пополнения показателя рассудка. Зубы и розы также можно находить в различных разрушаемых объектах, в изобилии разбросанных по уровням. По мере прохождения игры главная героиня обнаруживает воспоминания разных категорий, раскрывающие некоторые сюжетные элементы и напоминающие дневники из BioShock.

Алиса в состоянии Истерии. Окружающий игровой мир приобретает черно-белый цвет, на лице у героини появляются кровавые подтеки.
При самом малом уровне показателя рассудка у Алисы появляется возможность перейти в состояние Истерии (англ. Hysteria) на ограниченное время. Истерия даёт бонусы к атакам Алисы и возможность получать большее количество роз от убийства врагов, однако поверженные враги в этом режиме не оставляют зубов.
Практически с самого начала игры Алиса может уменьшаться по своему желанию и пользоваться маленькими проходами. В уменьшенном состоянии Алиса имеет способность «Чутьё крошки» (англ. Shrink View), которое «подсвечивает» невидимые в обычном состоянии секреты (в основном, платформы) и подсказки. Также в игре присутствуют Крошечные фиалки (англ. Shrink Violets), внутри которых уменьшенная Алиса может пополнять показатель рассудка.
Алиса может совершать многократные (до 4 раз) прыжки и парить в воздухе. Если героиня падает в пропасть или прикасается к специальным препятствиям, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают в разные стороны и снова соединяются в Алису, возвращаясь к предусмотренному разработчиками для данной игровой ситуации месту. В случае обнуления показателя рассудка возрождение происходит на последней контрольной точке. Алиса может превращаться в бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников и быстро перемещаться на небольшие расстояния.
Значительная часть геймплея уделена платформерной составляющей — многочисленные прыжки, активируемые рычаги, полёт по вырывающимся струям воздуха, возможность разрушения некоторых видов препятствий, преодоление разного рода платформ (невидимых, движущихся, представляющих дополнительную прыгучесть главной героине и т. д.). Встречаются и мини-игры вроде пятнашек или преодоления препятствий в 2D пространстве. На уровнях спрятаны свиные пятачки, наполнив перцем которые, можно получить награду от Герцогини. Они характерно похрюкивают, давая знать игроку о своем местоположении.
Интерфейс игрока с Алисой реализован в режиме третьего лица. Интерактивный игровой процесс время от времени прерывается как скриптовыми роликами, так и «рисованными» (двухмерными).
В общем и целом, время игрового процесса составляет порядка 15—20 часов.



Комментарий от себя:Первая часть просто шикарная собой. Про графику, я, конечно молчу. Но вот сюжет...Просто шикарный! И это мягко сказано! Музыкально сопровождение шикарное. Крис отлично потрудился. Особенно мелодия с уровня Лес СЧ. Ах, прекрасно просто...
Вторая часть напротив, меня так не порадовала. Графика, да. Она шикарна. Но вот сюжет... Нееее
Хотя платьям Алисы тоже надо отдать должное ^_~ А так же прекрасным уровням...Но сюжет....
К сожалению, музыкально сопровождение не такое прекрасное, как в первой части. Крис поработал очень мало, то бишь над одним саундтрекам.. Но он всё равно шикарный! )

P.S. Информация взята из Википедии


"pretty as a Swastika".

Сообщение отредактировал MsMadness - Воскресенье, 19.02.2012, 22:33
 
DlXДата: Суббота, 21.07.2012, 19:53 | Сообщение # 2
Аватар DlX
Пожизненный подписчик
Группа: Друзья
Сообщений: 593
Дата регистрации: 20.02.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Обе огонь игры. yes ^_^
Quote (MsMadness)
Про графику, я, конечно молчу.

Для своего времени, даже очень ничего графон. yes
Quote (MsMadness)
Музыкально сопровождение шикарное.

Не To Th Moon, конечно, но да, неплохо так. yes
Quote (MsMadness)
Хотя платьям Алисы тоже надо отдать должное ^_~ А так же прекрасным уровням...

То, ради чего и стоит в неё играть. yes
 
МакГинти » Интересы » Компьютерные игры » American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100

Copyright Early Edition Russian Fan Site © 2010 - 2024