Четверг, 18.04.2024, 17:20
Приветствуем Вас, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lenka  
МакГинти » Интересы » Компьютерные игры » Бессмертный Шредер
Бессмертный Шредер
ЧеловекДата: Вторник, 05.08.2014, 06:00 | Сообщение # 1
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"




Вот что я сам когда-то писал об этом:

Цитата
Хотел спросить, многим ли довелось с этим столкнуться.

Как известно всем игравшим и проходившим ТМН-3 (Манхеттен проджект) в шестом уровне (на Технодромме) вторым боссом является Шредер. Драка происходит на фоне связанной Эйприл (вверху экрана девушка располагается). Ничем особым этот босс не выделяется, как все прочие, он сначала розовеет, потом краснеет, а потом умирать.

Но...

Компания "Конами" разработала особый способ защиты от взломщиков. Дабы взломать игру, пираты вынуждены были убирать логотип "Конами" перед заставкой. Но игра не прекращала от этого работать, нет. Происходило измение. Вариантов изменений было три:

а) Все враги требовали для убиения вдвое больше ударов.

б) Шредер в шестом уровне (есть еще одно с ним сражение, в самом конце игры), если его некоторое время не бить, сбрасывал уровень поврежденности до нулевого.

в) Шредер становился на шестом уровне неубиваемым. Когда удар должен был довести его хиппоинты до нуля, они сбрасывались на начальный уровень. Визуально это выглядело так: розовеет, краснеет и опять нормальный.

Варианты а и б - это еще ничего. А вот я оказался среди тех, кому не повезло. Мне выпал вариант в. Не знаю, против кого была эта защита "Конами", в моем случае она оказалась против пользователя, т.е против меня. Мне и моим друзьям и в голову не приходило тогда, что это ошибка. Сколько мы просидели за этими черепашками... Доходили до Шредера, погибали, опять... Около полугода мы активно в них играли, потом стали реже, но все равно, сколько было обсуждений. Из-за этого игра стала у нас просто легендарной. Чего мы только не думали, какие только варианты разгадки не придумывали... Я дошел до того, что он покрасне у меня 14 раз - и не погиб! Я был в шоке... Я ж не знал, что и за 1000 раз он не погибнет. И как назло, ни у кого не было этой же игры, которая могла быть без этого изменения. При этом я не знал тогда и кодов (читов), потому только бессильно наблюдал за тем, как компьютер показывает 7 и 8 уровни, мечтая в них поиграть. Позже я узнал чит, смог выбирать уровни и прошёл игру. Но не прошел этого Шредера. Поставил себе уже семь жизней, начинал прямо с этого места - и всё равно. Так для меня загадкой и осталось, что там делать, так я и не узнал, что же с Эйприл случилось...

Потом я долго не играл в приставки, в эту игру, в частности, - около 11 лет. Год назад узнал про эмуляторы. Скачал эмулятор, скачал эту игру. Чит забыл, поэтому проходил с начала. Готовился сохраняться и биться со Шредером. Настроился... Каков же был мой шок, когда он погиб, как все боссы, просто раз покраснев! Только потом я узнал, что то, что было на картридже - защита "Конами". Блин, я как вдумался, чего мне эта защита стоила!!! Сколько я думал, как убить Шредера, сколько раз я до него доходил! А ведь игра средненькая по сложности, будь все в порядке, я ее прошёл бы и она была бы в ряду прочих. А из-за этого... Блин, 14 раз! Для меня это много. Я про "краснения" Шредера...

Хотел узнать, попадал ли кто-то из членов группы в такую же ситуацию, имели ли дело в этой игрой.


Вообще, надо было видеть мое лицо, когда при игре на эмуляторе Шредер погиб, как все боссы ) Я сам не видел, но догадываюсь, как оно выглядело )

А теперь выяснил, что, оказывается, я, мягко говоря, не один такой. Даже демотиватор имеется, который я выложил выше (правда, мне кажется, там надо было написать не "часы", а "дни", и поставить изображение не из первого уровня, а как раз битвы со Шредером на шестом уровне). При вводе в поиск "бессмертный (или неубиваемый) Шредер" выпадает куча ссылок с соответствующими разговорами ) А ведь, подозреваю, есть немало тех, кто ответа так и не узнал...

Вот, скажем, еще один такой же:

Цитата
Сегодня узнал ответ на вопрос, мучавший меня последние лет 17

Почему Шреддер, в игре "Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project" для приставки Денди не убивался!

Konami встроила в игру защиту от пиратства. Она срабатывает, если копирайты и логотипы "KONAMI" изменены или убраны с титульного экрана. В результате на нелегальных картриджах игра запускается в очень сложном режиме, где все враги и боссы становятся сильнее. Шреддер на Технодроме становится бессмертным. При нанесении ему последнего удара, красноватое мерцание фигурки босса, означающее скорую победу над ним, у Шреддера исчезает, и цикл повторяется снова. Игроки, не знающие о данной системе защиты, строили предположения о том, что Шреддера нужно "3 раза добить до красного", но эта информация была опровергнута.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_II...

Вот гады! Этот Шреддер мне тогда столько нервов вымотал! Десятками раз перепроходил игру, доходил до него, и не мог одолеть. Фрустрация была ужасна. И еще, оказывается игра запускалась "в очень сложном режиме". Ну да, то-то у меня сердце из груди выпрыгивало при игре в нее.

http://s30703452545.whotrades.com/blog/43463290215?ssctowt=true


 
МакГинти » Интересы » Компьютерные игры » Бессмертный Шредер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100

Copyright Early Edition Russian Fan Site © 2010 - 2024