Воскресенье, 05.05.2024, 07:59
Приветствуем Вас, Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lenka, DlX, Алёнушка  
МакГинти » Early Edition » Актеры » Обширное интервью Кайла Чандлера
Обширное интервью Кайла Чандлера
ЧеловекДата: Вторник, 25.08.2015, 08:38 | Сообщение # 1
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Оригинал перевода - http://www.lumiere-mag.ru/kajl-ch....alerina

=================

Кайл Чендлер: Из меня тренер – как из слона балерина

Поход по барам с Кайлом Чендлером: звезда «Огней ночной пятницы» рассказывает о своём «тёмном, злом периоде», мечтах о комедиях и возвращении на телевидение.

"Что бы вы сделали, если бы у вас было два часа свободного времени в Остине?" – спрашиваю я у Кайла Чендлера, выключая свой диктофон.

Сейчас половина четвёртого в первый четверг февраля, и кажется, что Чендлеру больше не хочется говорить о себе. Эту тему мы исследовали почти два часа с того момента, как он вошёл в гостиницу The Driskill и порекомендовал поменять наш запланированный обед на поход в бар: «Вы же не голодны?»

«Нет», – вру я, следуя за ним по роскошному фойе мимо чучела головы быка-лонгхорна на стене и пары посетителей в ковбойских сапогах, которые оборачиваются, когда он проходит рядом.

Бармен наливает нам по бокалу «хорошего, тяжёлого каберне» по заказу Чендлера, пока мы в подробностях обсуждаем его роль тренера Тэйлора в «Огнях ночной пятницы» (с которой он связан настолько тесно, что трудно провести грань между двумя людьми) и его долгожданное возвращение на телевидение с гораздо более мрачной ролью в «Родословной» от Netflix, которая дебютирует 20 марта. Нам уже пора прощаться, но 49-летний Чендлер, который отличается безупречными манерами и озорным нравом, хочет знать наверняка, что я так же очарована «Штатом Одинокой звезды», как и он – даже если для этого ему придётся стать экскурсоводом на день.

«Дайте-ка подумаю», – говорит он, доставая iPhone из своих помятых брюк. Он звонит в местное заведение, в котором должна играть живая музыка. «Только с 6:30», – говорит голос на той стороне линии. То, что это мой первый визит в Остин, куда он вместе с женой Кэтрин и двумя дочерями-подростками переехал шесть лет назад, добавляет стресса. Он проводит рукой по своим густым чёрным волосам, всё ещё раздумывая, и тут он находит решение. «Как вам такое, – говорит он, и его южный акцент сочится энтузиазмом: – Мы заедем в Perla’s за устрицами с пивом, затем по стаканчику в The Continental Club, а потом я отвезу вас в аэропорт».

Пока продолжаются наши алкогольные приключения, всё чётче прослеживаются многочисленные грани Чендлера – амбициозный актёр, преданный муж, простой техасец. «Я не любитель рисоваться», – говорит он в какой-то момент, признавая, что ему гораздо комфортнее здесь, в 1400 милях от голливудского глянца. У его друзей нет фамилий вроде «Дэймон» или «Де Ниро», и у его героев тоже. «Это звучит старомодно, но мой пример для подражания – Джеймс Гарнер, – говорит он, комментируя работу покойного актёра. – Его карьера просто спокойно и стабильно развивалась».

Как дают понять недавние решения Чендлера, он тоже с радостью предпочтёт карьеру славе. Когда «Огни ночной пятницы» закончились в начале 2011 года, его завалили предложениями, среди которых были главные роли в «Родине», «Лонгмайре» и «В поле зрения». Ни одно из них он не принял и вместо этого решил поработать на фильмах вроде «Операции “Арго”» и «Волка с Уолл-стрит». Эти роли, как и гонорары за них, были значительно меньше, но они позволили ему передохнуть и, что не менее важно, удалиться от роли школьного тренера по футболу, которая принесла ему «Эмми» и легионы фанатов. Но теперь, когда Чендлер возвращается в среду, принёсшую ему известность, на 13 серий чего-то нового, он наконец сможет ответить на вопрос, который преследует его почти пять лет: сможет ли он избавиться от тренера Тэйлора?

***


Чендлер никогда не рвался стоять в свете прожекторов, когда рос в пригороде Чикаго; не было таких амбиций и в 11 лет, когда его отец, торговый представитель фармацевтической компании, переехал с семьёй в сельскую местность в Джорджии. «Это был другой мир, – говорит Чендлер, младший из четырёх детей. – У мамы с папой была псарня, и поблизости всегда были животные: коровы, лошади, куры. Летом мы с отцом сидели на крыльце и пили одну бутылку Budweiser на двоих». Затем, когда Чендлеру было всего 14, его отец умер от сердечного приступа.

Спустя столько лет всё ещё чувствуется, какой тяжёлой была эта потеря для Чендлера. После этого наступил «тёмный, чёрный, злой» год, за которым последовал период склонности к саморазрушению: вождение в нетрезвом виде, разбитые машины и несколько арестов. «Мои дети сейчас в определённом возрасте, и я вспоминаю себя в их годы и думаю: “Блин”, – говорит он. – Я уже раз десять должен был умереть”».

Когда я спрашиваю, что вывело его из этого состояния, напряжение на лице спадает, и он улыбается. «Мне до сих пор нравится рисковать и делать то, что нельзя, – говорит он, ехидно добавляя, когда я прошу подробностей: – То, о чём не следует говорить, когда меня записывают. Достаточно плохие вещи, и я бы не хотел говорить о них прилюдно».

Наряду с «Кайлом Чендлером, хорошим мужиком» (он такой) и «Кайлом Чендлером, семьянином» (тоже правда) есть ещё и «Кайл Чендлер, плохой парень». Следы последнего видны во многих его рассказах, в том числе о том, как он получил роль тренера Тэйлора за обедом с продюсером Питером Бергом. «У меня было страшнейшее похмелье, и я выкурил штук 20 сигар – это было или на мой день рождения, или на чей-то чужой, но гулянка была большая – и я к тому моменту не брился и, вероятно, не принимал душ несколько дней, – рассказывает он. – Так что я приехал на своём мотоцикле, вроде ещё и опоздал, и помню только, как он на меня посмотрел и сказал: “Вот. Вот это, блин, то, что мне нужно. Так и играй”».

Любовь к мотоциклам никуда не исчезла, как и гуляния на дни рождения, сигары и алкоголь. Но свою любовь к риску он направил в более продуктивное русло и, среди прочего, стал пожарником-волонтёром. Пока Чендлер не перебрался на острова Флорида-Кис для съёмок «Родословной» в прошлом году, он еженедельно выполнял по 24-часовой смене в местном пожарном депо, но, учитывая потенциальную опасность, он это не афишировал на съёмках «Огней ночной пятницы». «Когда заходишь со шлангом в горящее здание, ощущения непередаваемые, – говорит он. – Это просто обалденно». (Чёрная каска у него всё ещё есть, и, когда ситуация стабилизируется, он собирается продолжить.)

Нетрудно почувствовать гордость Чендлера за тот мирок, который он себе создал в Техасе: семейный участок в 13 с лишним гектаров, до которого полчаса езды, армия собак и ослов, которую собрала его жена, и простая жизнь, которой могут наслаждаться его дочери – 19-летняя Сидни и 13-летняя Сойер. Он не пропускает выступления девочек на матчах по волейболу и футболу, но обязанности тренера он возложил на свою жену – бывшую модель, с которой он состоит в браке почти 20 лет. «Кайл не такой, как сегодняшние молодые актёры, которые считают, что перед ними все должны выслуживаться, – говорит его друг по колледжу Трент Бросс. – Он из тех, кто говорит “да, мэм”, “да, сэр”, “спасибо” и “пожалуйста”. Его воспитали, как вежливого южного мальчика».

Вскоре мы возвращаемся к теме отца Чендлера, чья смерть была одной из главных причин, по которым он стал актёром. «Для меня, ребёнка, это было так сокрушительно, что, наверное, поэтому я ушёл в себя и пытался понять, кем должен быть, – говорит он, задумчиво смотря в сторону. – Я начал равняться на окружающих, чтобы найти своё место и, думаю, потому и стал актёром. Я начал искать себе человека с авторитетом отца в кино».

***


Недобрав пару баллов до успешного завершения учёбы в Университете Джорджии, Чендлер и его друг Трент, вместе с которым они учились на театральном факультете, сели на поезд до Нью-Йорка, чтобы поучаствовать в открытых пробах на ABC. Чендлер вошёл в дюжину участников, с которыми были заключены контракты; он получил билет первого класса в Голливуд и засветился в программе Entertainment Tonight.

«У меня хватило глупости думать, что у меня всё получится. А потом, когда я туда переехал и стал зарабатывать достаточно, я подумал: “Хорошо, из этого может что-то выйти”, – говорит он. – Это как в азартных играх: тянешь за рычаг и знаешь, что рано или поздно монеты посыплются».

На первых порах Чендлер курсировал между пробами и многочисленными местами подработки – он был вышибалой в The Palace и барменом в Gorky’s – пока не получил роль в драме CBS о войне во Вьетнаме «Срок службы»; одна серия превратилась в три, затем в восемь, а затем сериал сняли с эфира. Далее был «В тылу» – драма на ABC, разворачивавшаяся в 1940-х, и «Завтра наступит сегодня» на CBS. Но роль, которая обеспечила ему место в списке лучших из лучших на телевидении, Чендлер получил только в 2006 году, когда на NBC состоялась премьера «Огней ночной пятницы».

Ирония ситуации, конечно, в том, что Чендлер сомневался в том, стоит ли браться за роль тренера Тэйлора. «Билли Боб Торнтон уже играл тренера [в фильме «В лучах славы» в 2004 году, основанного на той же книге, что и сериал] и я подумал: “Я не дорос, я не подхожу”», – говорит он. К тому же, он никогда не был любителем спорта и уж тем более ни во что не играл. «Он не тот, человек, который готов по воскресеньям восемь часов подряд смотреть футбол», – говорит Тэйлор Китч (игравший Тима Риггинса в «Огнях»), с которым его сблизила общая любовь к длительным заездам на мотоциклах. За источник вдохновения Чендлер взял биографию тренера New England Patriots Билла Беличика, но при этом признаётся: «Из меня тренер – как из слона балерина» (Многие тренеры и команды и по сей день просят его выступать с наставлениями, а он вежливо отказывается).

Чендлеру было проще играть мужа и отца. Во-первых, эти роли ему более знакомы, а во-вторых, работу облегчала близкая дружба с его экранной второй половиной Конни Бриттон (Тэми Тэйлор). Они подружились во время поездки из Лос-Анджелеса в Остин, которая заняла несколько дней, после того, как были назначены съёмки сериала. «Пит Берг любил шутить о том, как он боялся, что мы с ним сойдёмся за кадром, и брак Кайла распадётся, с чем, к счастью, проблем никогда не было», – говорит Бриттон, смеясь.

Для обоих актёров было важно, чтобы их экранный брак не был испорчен неверностью, которую так любят голливудские сценаристы, и об этом они заявили ещё во время съёмок пилота. «Есть старое заблуждение о том, что смотреть на здоровые отношения не интересно, – говорит она, – а я люблю говорить, что мы с Кайлом это опровергли». Актёры встречались в одном и том же кафе перед съёмками каждой серии, чтобы репетировать свои сцены, в которых было много импровизации.

Руководитель сериала Джейсон Кейтимс вспоминает, как Чендлер звонил ему по поводу реплик. «Кайл иногда говорил: “Видишь на 28-й странице монолог?”. Я открывал 28-ю страницу, а на ней у него большая, мощная речь на полстраницы, от которой, казалось бы, актёр должен подумать: “О да, вот уж я блесну”, а он мне говорил: “Знаешь, что по-моему тренер бы здесь сказал? Ничего”, – говорит Кейтимс, посмеиваясь от своего пересказа. – А я ему: “Что?”. А он говорил: “Да. Думаю, всё это можно выразить одним взглядом”. И он всегда был прав. Со временем я ему стал верить на слово. Больше, чем у какого-либо из актёров, с которыми я работал, то, что между строк, у него было настолько же важно, как и его слова».

Хотя Чендлер с любовью вспоминает работу на «Огнях» и поддерживает связь с Бриттон и Китчем, он был одним из тех, кто забраковал идею полнометражного продолжения. Кейтимс написал сценарий и, говорят, Netflix была последней из организаций, которые пытались снять фильм, но Чендлер признаёт, что ему это неинтересно. «Сериал закончился идеально, – говорит он. – У нас было пять сезонов, получилось по-настоящему хорошо, и я просто не вижу смысла в фильме».

***


К моменту окончания «Огней ночной пятницы» в 2011 году, Чендлер стал одним из самых востребованных актёров на телевидении. «Ему предлагали каждый сериал, где главному герою за 40», – говорит Лесли Сиберт из агентства Gersh, которая является представителем Чендлера со времён «Завтра наступит сегодня». (Синтия Петт из агентства Brillstein ещё дольше работает с ним в качестве менеджера.) Среди тех, кто наиболее рьяно пытался с ним сотрудничать, был президент по подбору программ телевизионного подразделения Sony Джейми Эрлихт. «Он на экране так многогранен, – говорит руководитель студии, – и мало есть актёров, которые могут так же успешно передавать все тонкости своих персонажей».

Но Чендлер вместе со своими представителями принял стратегическое решение на какое-то время сконцентрироваться на кино. Без промедления он получил роли в «Цели номер один» (начальник станции ЦРУ), «Операции “Арго”» (глава администрации Белого дома) и «Волке с Уолл-стрит» (агент ФБР), все из которых были номинированы на «Оскар». «Друзья стали надо мной смеяться, – говорит он о серии ролей госслужащих: – “Какого дядьку в костюме с галстуком ты играешь в этот раз?”». Чендлер снялся и в ряде независимых постановок, в числе которых «Захватывающее время», в котором он играет безответственного отца-алкоголика, и ещё не вышедший на экраны проект Тодда Хейнса «Кэрол», где он исполняет роль ревнивого мужа своей супруги-лесбиянки (Кейт Бланшетт).

Кайл Чендлер на съёмках «Ватикана»Чем больше он работал на большом экране, тем более разборчивым стал в выборе проектов на малом: «Внезапно я стал работать с лучшими режиссёрами и актёрами на свете, – говорит он, – и, похоже, меня начала отпугивать мысль о том, что возьмусь за что-то, чем буду недоволен, поэтому я стал очень осторожен».

Затем, в феврале 2013 года телекомпания Showtime объявила, что сумела заманить Чендлера обратно на ТВ. Он взялся за главную роль в провокационной религиозной драме «Ватикан» от номинантов на «Оскар» Пола Аттанасио и Ридли Скотта. Снятый под эгидой Sony проект был детищем тогдашнего руководителя студии Эми Паскаль, и на нём должны были снова поработать вместе Чендлер и президент Showtime Дэйвид Невинс – «хороший человек», по оценке Чендлера, – который ранее был одним из продюсеров «Огней ночной пятницы». Здесь было всё, что интересовало Чендлера: отборные актёрский состав и съёмочная группа, творческая свобода кабельного телевидения и возможность избавиться от ассоциаций с тренером Тэйлором. Плюс, он добавляет: «Я изголодался по сериалам». Заказ одного лишь пилота казался простой формальностью; заказ полного сезона был практически неизбежен.

Но во время съёмок в Риме события приняли неожиданный оборот. Материал, который получал Невинс, не впечатлял, а Чендлер, явная звезда сериала, в пилоте появлялся редко. Съёмочной группе поручили снять дополнительные сцены с Чендлером, но было уже поздно; как впоследствии отметила Паскаль в электронном письме Невинсу, окончательный продукт был «полным, колоссальным провалом», и Showtime поставил на проекте крест.

«”Ватикан” был осечкой», – признаёт Сиберт, которая винит себя, так как настаивала на участии своего клиента в этом престижном проекте. Чендлер, который сразу не горел желанием переселять свою семью, говорит, что быстро оправился от потери. «Я посмотрел окончательную версию пилота, и стало ясно, почему ничего не вышло, – признаётся он, – но я нисколько об этом не жалею». Правда, кажется, что он по-настоящему удивлён, когда слышит, что Аттанасио вёл переговоры с Netflix по поводу возрождения проекта.

***

До того, как было принято окончательное решение по поводу «Ватикана», Чендлер уже встречался с соавтором «Родословной» Гленном Кесслером, который прилетел на встречу с актёром в баре гостиницы Four Seasons осенью 2013 года.

Кесслер и его партнёры – брат Тодд и давний коллега Дэниел Зелман – разрабатывали свой следующий триллер, в котором они хотели сделать для жанра семейной драмы то же, что их проект для FX «Схватка» сделал для драмы юридической. Они продали сериал Netflix за счёт одной лишь устной презентации и хотели, чтобы главную роль играл Чендлер. Они пообещали, что будут прорабатывать персонажа вместе с ним, как уже делали с Гленн Клоуз в прошлом.

Настойчиво убеждать актёра не пришлось. К тому времени Чендлер проглотил первый сезон «Схватки» и ему понравилась не только идея работы с Netflix, но и шанс сняться в чём-то более жёстком, чем «Огни ночной пятницы». Спустя несколько месяцев Кесслер вернулся в Остин со своими партнёрами и сценарием. Чендлер дал согласие.

Троица продюсеров была поражена тем, что привнёс Чендлер в сериал, снимаемый при поддержке Sony – его актёрское «бесстрашие» и знание аудитории. «В начале в Джоне Рейберне можно увидеть некоторые качества, которые зрители знают и любят в тренере [Тэйлоре]», – говорит Кесслер о герое Чендлера, который в своей семье был любимчиком. Но его статус ставится под сомнение, когда старший брат-изгой Рейберна (Бен Мендельсон) возвращается в их семейный дом на островах Флорида-кис, и позорные тайны семьи становятся близки к тому, чтобы раскрыться. «Когда для Джона всё усложняется, он начинает принимать решения и совершать поступки, которые зрителям будет нелегко принять, – добавляет Кесслер. – И рассказывать историю очень интересно, когда знаешь, что зрители изначально стоят на стороне этого человека и болеют за него». (Правда, в бейсболке Чендлер в «Родословной» не появится. Это ещё одно малое отличие Рейберна от Тэйлора.)

На съёмках в городе Исламорада, штат Флорида, Чендлер стал лидером, как и на «Огнях ночной пятницы». Он устраивал большие вечеринки в доме, который арендовал на пляже, и приглашал всех на яхту своего брата. Хотя он подружился со всем актёрским составом, включающим в себя Сисси Спейсек и Линду Карделлини, ближе всех к нему оказался актёр второго плана Джейми МакШейн. В первый вечер, когда Чендлер узнал, что у актёра-ветерана не было машины, он великодушно предоставил ему свою, а в дальнейшем поделился с ним и мотоциклом, катером и домом. «Я с ним только что познакомился, а он мне сразу: “Бери мой джип”, – говорит МакШейн. – Я говорю: “Я не буду брать твой джип. Мы же вообще незнакомы”. А он отвечает: “А мне всё равно, бери”».

Рецензии на «Родословную» скоро начнут публиковаться, и Чендлер готов прочесть их все, так же, как и в случае со своими предыдущими работами. «Конечно, я их все прочитал, – шутит он, добавляя о положительных отзывах: – Их я вешаю на стену у себя в комнате». Через пару дней после того, как я его покидаю, наш журнал публикует рецензию, которой место у него над кроватью. В ней «Родословную» называют «захватывающей, полной чудесно подобранных актёров и неторопливой семейной драмой… выдающей шокирующие моменты в тщательно отмеренных дозах». Об исполнителе главной роли критик THR Дэйвид Руни пишет: «Возвращение Чендлера и его тёплой авторитетности в мир сложных телевизионных драм даст фанатам «Огней ночной пятницы» повод ликовать, и роль у него очень многообещающая».

***


Чендлер открывает пассажирскую дверь своего нового «Мустанга GT», который припаркован на площадке недалеко от Driskill, и бросает шахматную доску своей дочери на заднее сиденье, чтобы я могла сесть. Из динамиков слышен Боб Дилан, пока мы едем в Perla’s.

Мы приезжаем как раз к началу «счастливого часа» и занимаем места возле бара, где бармен рад его видеть. Чендлер заказывает дюжину устриц и холодное пиво; я беру тунца с татарским соусом и бутылку Stella. Мы продолжаем говорить: о книгах, которые читаем (он в восторге от «Берлина» Рори МакЛина), о сериалах, которые смотрим (он фанат «Игры престолов») и частях света, которые хотели бы повидать (они с Кэтрин планируют поездку в Испанию). По ходу разговора мы снова возвращаемся к «Огням ночной пятницы», которые были запущены в производство, когда Кевин Райли руководил NBC. «Кевин мне очень нравился, – говорит он. – А где он сейчас? На NBC Sports?». Я говорю, что в Turner. «Ах да», – говорит он, но становится очевидно, что он не следит за внутренними махинациями телевизионной индустрии. Он спрашивает, кто сейчас руководит NBC: «Грин- что-то там?». «Боб Гринблатт», – говорю я. Он кивает, хотя я не уверена, что это имя ему о чём-то говорит.

В какой-то момент я спрашиваю, чем ещё он хочет заняться. Его жена ходит на писательские курсы в Университете Техаса, но он говорит, что ему такое не интересно, как и режиссура. Он это пробовал в «Огнях ночной пятницы». «Я был не в восторге», – он пожимает плечами. Он думает, что работа на театральной сцене была бы интересна, и ему очень хочется сняться в комедии. Я, должно быть, плохо скрываю своё удивление, потому что внезапно Чендлер начинает меня убеждать, что он смешной, что само по себе смешно. «Ну правда ведь, – говорит он. – У нас с Тэми было полно смешных семейных моментов». Я соглашаюсь, но при этом никто не смотрел «Огни» и не думал: «Этот Чендлер – тот ещё шутник». «Ну да, – говорит он. – Я мог изображать заторможенную реакцию как никто другой, а потом этот тренер Тэйлор пришёл и всё перечеркнул».

Пока Чендлер ждёт решения о втором сезоне «Родословной», он планирует другие проекты. Неделей ранее он встретился со сценаристом-режиссёром Кеннетом Лонерганом в Нью-Йорке и получил роль в его мрачной семейной картине «Манчестер у моря», где с ним будет сниматься Кейси Эффлек. Команда Чендлера всё ещё оговаривает условия контракта, но он уже изо всех сил работает над бостонским акцентом. «С этим ни за что не захочешь облажаться», – говорит он. Он планирует поехать в город Сичуэт, штат Массачусетс, на неделю-другую раньше срока, и походить по барам, слушая местных. «Если повезёт, – говорит он мне, – я найду парня, которому можно будет дать пару сотен, чтобы он зачитал на диктофон мои реплики, и мне было на что ориентироваться».

5 вечера приближаются, и я начинаю нервничать по поводу своего вылета, а он предлагает зайти в заведение через дорогу и отправляться. В The Continental Club он заказывает нам по стакану Wild Turkey. Он пьёт с большей лёгкостью, чем я, но из вежливости это никак не комментирует, и вскоре мы возвращаемся в машину. По пути в аэропорт звонит Кэтрин, удивлённая, что он «всё ещё с журналисткой». Он спрашивает, не хочет ли она дать интервью для статьи. «Ни за что», – говорит она вежливо, но твёрдо. Она просто хотела попросить его по пути домой купить пакет молока и пару батареек AAA для пульта от телевизора. Спустя пару минут мы прибываем в аэропорт Остина. Чендлер достаёт из багажника мою сумку и обнимает меня на прощание. Я желаю ему удачи с «Родословной». «Спасибо, – говорит он с тёплой улыбкой. – Очень надеюсь, что всё удастся».


 
ЧеловекДата: Вторник, 25.08.2015, 09:17 | Сообщение # 2
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Это интервью в такой мере подтверждает слова NotAHero (спасибо ему большое, ибо без него мы это интервью, думаю, и не увидели бы, тем более - перевод) о том, что главной в жизни Кайла Чандлера стала (и, наверное, останется) роль тренера Тейлора в "Огнях ночной пятницы", что тут даже и обсуждать нечего. Это для меня, как для поклонника "Утреннего выпуска", Чандлер - Гэри Хобсон, и вряд ли что-нибудь изменит сие. Правда, я не смотрел "Огни", может быть, потому утверждать на сто процентов не могу. Но что-то я почти уверен, что для меня все равно главной ролью Кайла будет именно Хобсон. Жаль, что "Огни ночной пятницы" об американском футболе, а не про "обычный". Во втором случае я, скорее всего, я бы начал смотреть уже из-за одного того, что там про "ногомяч". А так... Можно, конечно, из-за Чандлера. Надо будет сие проделать.

В общем, это интервью дает мне повод подумать, что Кайл вообще считает работу в "Утреннем выпуске" чем-то вторичным. Он говорит об "Огнях", говорит о других работах, а об УВ - абсолютно ничего. Конечно, может быть так, что это вырезано из интервью, а еще возможное такое, что просто журналистка не задавала соответствующих вопросов. Ведь если бы интервью брал я, то, наверное, мы немало поговорили бы об "Утреннем выпуске" и Гэри Хобсоне, и тогда Чандлер, может быть, начал бы активно развивать эту тему. Точно сие неизвестно. И все-таки практически полное отсутствие упоминаний "УВ" в интервью (и полное - в словах самого актера) дает повод подумать, что для него эта роль действительно не из значимых. Что для меня, как для большого поклонника этого сериала, весьма грустно... Тем более что я все равно считаю, что роль Хобсона он сыграл прекрасно, и это великолепная работа, достойная того, чтобы ее отметили. Понятно, что оценка тут субъективная, и никуда от этого не деться, но мне приходится на нее опираться. Впрочем, похоже, что как "Завтра наступит сегодня" остался в незаслуженной, на мой взгляд, тени, так в ней останется и лично роль Кайла Чандлера в этом сериале.

А вот что для поклонника "УВ" звучит дико в этом интервью, так это вот сие место:

Цитата Человек ()
Он думает, что работа на театральной сцене была бы интересна, и ему очень хочется сняться в комедии. Я, должно быть, плохо скрываю своё удивление, потому что внезапно Чендлер начинает меня убеждать, что он смешной, что само по себе смешно. «Ну правда ведь, – говорит он. – У нас с Тэми было полно смешных семейных моментов». Я соглашаюсь, но при этом никто не смотрел «Огни» и не думал: «Этот Чендлер – тот ещё шутник». «Ну да, – говорит он. – Я мог изображать заторможенную реакцию как никто другой, а потом этот тренер Тэйлор пришёл и всё перечеркнул».


Понимаю, что для тех, у кого в сознании Чандлер - это тренер Тейлор, сей актер, наверное, действительно странно смотрится в комедийной роли. Мне тоже непросто представлять себе Юрия Никулина или Анатолия Демьяненко в серьезных образах (хотя второго я в таковой видел). Но для человека, в сознании коего Кайл Чандлер связан прежде всего с Гэри Хобсоном, комические способности Кайла - это нечто само собой разумеющееся. И то, что сам Чандлер, доказывая журналистке, что он может быть смешным, судя по всему, не привел в пример свою роль в "Утреннем выпуске", как мне кажется, еще больше доказывать, что он относится к ней несерьезно. И вообще, честно говоря, это как-то странно. Ведь в "УВ" Кайл на протяжении практически каждой серии участвовал в комических сценах, причем, на мой взгляд, очень успешно. Неужели он не считает этот опыт показательным в плане своих комических способностей? Хм... В общем, я уверен, что он может исполнять комедийные роли, и исполнять здорово. Я в этом не сомневаюсь.

Цитата Человек ()
«Из меня тренер – как из слона балерина» (Многие тренеры и команды и по сей день просят его выступать с наставлениями, а он вежливо отказывается).

Кстати, он мог бы попробовать. Да, понятно, что он не футбольный тренер, да и вообще от футбола (всякого), видимо, далек (а жаль :) ). Но тут важен образ. Если игроки верят этому образу, слова Чандлера вполне могли бы на них подействовать. Конечно, ему пришлось бы приложить усилия, дабы войти в этот образ, дабы игроки ощутили, что перед ними именно Тейлор, а не Кайл Чандлер, но попробовать можно. Впрочем, он, наверное, ответил бы на мои слова, что не считает возможным таким образом брать на себя ответственность за результат матча, пусть его даже и просят об этом.

Вообще, в целом у меня сложилось более-менее приятное впечатление о Кайле Чандлере после прочтения этого интервью. Может быть, я бы хотел видеть одного из любимых актеров несколько иным человеком, однако в целом никакого отторжения он у меня не вызывает, и я ощущаю симпатию к нему, которая теперь связана не только с тем, что он воплотил в себе одного из моих самых любимых персонажей в одном из моих самых любимых фильмов.


 
GoldPashДата: Вторник, 25.08.2015, 15:38 | Сообщение # 3
Аватар GoldPash
Постоянный читатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Репутация: 18
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Цитата Человек ()
В общем, это интервью дает мне повод подумать, что Кайл вообще считает работу в "Утреннем выпуске" чем-то вторичным. Он говорит об "Огнях", говорит о других работах, а об УВ - абсолютно ничего. Конечно, может быть так, что это вырезано из интервью, а еще возможное такое, что просто журналистка не задавала соответствующих вопросов. Ведь если бы интервью брал я, то, наверное, мы немало поговорили бы об "Утреннем выпуске" и Гэри Хобсоне, и тогда Чандлер, может быть, начал бы активно развивать эту тему.


На мой (конечно, сугубо субъективный) взгляд, Early Edition творение столь светлое, что практически, «просветлённое». Думаю, интуитивно вы поймёте, что я в это вкладываю.

Для меня одним из мощных эффектов фильма ещё тогда, когда я попал в какую-то нарко-зависимость от просмотра по СТС с 1-30 до 5 утра каждую ночь, если не ошибаюсь, осенью 2010 года, стало ощущение чего-то близкого и понятного до невероятности, чего-то такого из моего внутреннего мира. И я очень чётко помню то чувство, когда мне казалось невероятным, что это американский «продукт», т. к. привычного какого-то «налёта» американизма, который был уже столь привычен мне в их кинематографе, в их сериалах, в УВ я практически не почувствовал. Есть подозрение, что эта картина выбивается из какой-то их… (да и вообще) концепции. Полагаю, что основной её посыл немного не укладывается в идеи «системы» (в том числе и политической). Потому не удивительно, хоть и печально, такое забывание, (вытеснение, выталкивание) этого шедевра. Америке куда ближе Американский футбол и тренер Тейлор, да и всё остальное, нежели УВ. «Система» уж так заточена. Есть у неё свои интересы и цели. А «духовно-просветлённая» история с Гэри Хобсоном, бегающим с завтрашней газетой по Чикаго, самозабвенно спасающим мир, практически, отдавая этому свою жизнь (с готовностью сделать это в буквальном смысле), отрешённый от материальных благ, выпавший из системы потребления, неугодный (в общем-то…) экономической системе, по сути, для «Системы» вреден. А вдруг ещё это начнёт вдохновлять других, а вдруг «рабы системы», поглощённые потреблением навязанных ценностей, пробудятся внезапно и поймут, что есть что-то высшее?! Вдруг о духовном задумываться начнут больше, чем им положено государством, и «система» зашатается?! …
В контексте всего этого, меня не перестаёт удивлять вообще феномен появления такого сериала.
А уж то, с каким пренебрежением к нему относятся в обсуждаемом интервью, меня не удивляет совершенно. Не удивляет, но очень огорчает.


Всё может измениться... (С)
 
ЧеловекДата: Вторник, 25.08.2015, 21:04 | Сообщение # 4
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Цитата GoldPash ()
На мой (конечно, сугубо субъективный) взгляд, Early Edition творение столь светлое, что практически, «просветлённое». Думаю, интуитивно вы поймёте, что я в это вкладываю.

Для меня одним из мощных эффектов фильма ещё тогда, когда я попал в какую-то нарко-зависимость от просмотра по СТС с 1-30 до 5 утра каждую ночь, если не ошибаюсь, осенью 2010 года, стало ощущение чего-то близкого и понятного до невероятности, чего-то такого из моего внутреннего мира

Мне это все, как ты знаешь, хорошо знакомо ) И, конечно, на фоне таких ощущений для меня тоже грустно, что журналистка ничего не пишет об УВ, а сам Кайл Чандлер вспоминает много чего из своей карьеры, но только не это. И неужели ему и правда при разговоре о том, что он умеет быть смешным, не вспомнился Хобсон? Это ж было не в одной, не в двух, а в почти сотне серий. И практически в каждой есть комические эпизоды с участием главного героя. А некоторые серии вообще чисто комедийные. Или Чандлер считает эту роль незначительной, или он полагает, что сыграл ее во всех смыслах плохо. Во второе верится слабо, хотя знать не могу... Может быть, есть какой-то третий вариант, который не приходит мне в голову.

Цитата GoldPash ()
А уж то, с каким пренебрежением к нему относятся в обсуждаемом интервью, меня не удивляет совершенно

Я бы сказал, что в интервью к нему вообще никак не относятся :D


 
ЧеловекДата: Среда, 26.08.2015, 00:07 | Сообщение # 5
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Цитата GoldPash ()
А «духовно-просветлённая» история с Гэри Хобсоном, бегающим с завтрашней газетой по Чикаго, самозабвенно спасающим мир, практически, отдавая этому свою жизнь (с готовностью сделать это в буквальном смысле), отрешённый от материальных благ, выпавший из системы потребления, неугодный (в общем-то…) экономической системе, по сути, для «Системы» вреден. А вдруг ещё это начнёт вдохновлять других, а вдруг «рабы системы», поглощённые потреблением навязанных ценностей, пробудятся внезапно и поймут, что есть что-то высшее?! Вдруг о духовном задумываться начнут больше, чем им положено государством, и «система» зашатается?! …

Паша, вот тут у меня возникли сомнения. Сомнения в том, что все так однозначно. Вот давай возьмем детективный сериал "Коломбо". Он совсем не такой, как "Утренний выпуск", нечего и сравнивать. И там ты, думаю, сразу ощутишь, что это американский фильм. Не потому что он бездуховный и все такое, а потому, что есть там этот "американизм", под которым ты имеешь в виду просто ощущение штатовского кинематографа ) Но. Главный персонаж там - лейтенант Коломбо. Собственно, он единственный, кто участвует больше, чем в одной истории, среди персонажей первого плана. То есть, он там главный вне всяких сомнений. Коломбо представлен, как протагонист, однозначно положительный персонаж. А кто он? Лейтенант полиции, который:

а) Не стремится к карьере (во всяком случае, ни в одной серии на это не указано);
б) Главной своей задачей видит поимку виновного, защиту невиновных от ложных обвинений и восстановление справедливости (последнее обычно явно не указано, но еще в первой серии Коломбо говорит о человеке, совершающем преступление, что у того нет совести. А еще в одной серии он, спасая жизнь человека, давит на подозреваемого, дабы тот не убил потенциальную жертву);
в) Всегда носит недорогой плащ, ездит на старой машине, пренебрегает в значительной степени своим внешним видом и тем, что о нем думают окружающие;
г) Ради поимки преступника рискует оказаться в опале у своего начальства (этого почти ни в одной серии нет, но некоторые действия лейтенанта выглядят именно так) и даже потерять жизнь (в одной из серий Коломбо, стремясь спровоцировать преступника на разоблачение, откровенно рискнул жизнью - если бы злодей не попытался убить лейтенанта, тот погиб бы. То есть Коломбо действовал из расчета, что преступник попытается его убить, а ведь этого вполне могло не случиться).

При этом убийцы в фильме почти всегда - представители высшего общества, успешные и богатые люди. И они - антогонисты, отрицательные персонажи рядом с небогатым, не знающим некоторых деталей этикета, но доброжелательным лейтенантом с обостренным чувством справедливости. И именно он противопоставляется, как положительный герой, этим преступникам.

Да, конечно, Коломбо не выпадает из системы потребления, как ты выразился - он тоже покупает себе еду, иногда ходит вроде бы в кегельбан отдохнуть и так далее. Ну так это и Гэри Хобсона касается - когда есть более-менее свободное время, он тоже отдыхает. И он тоже что-то себе покупает. Но Коломбо, как и Хобсон, готов 24 часа в сутки, забыв обо всем, искать убийцу или обдумывать преступление.

И "Коломбо", в отличие от "УВ", был в Америке невероятно популярен, выходил в эфир в прайм-тайме, да и сейчас, думаю, если его показывают по ТВ, то смотрят многие. Согласись, что "системе" такой персонаж, представление его, как положительного, вроде как тоже не должен подходить. Однако фильму это не помешало, он увлек миллионы американцев и о нем никто не забыл.

И это лишь один пример, есть и другие. Вот это и вызывает у меня сомнения, что дело обстоит в полной мере так, как ты описал, и что судьба "Утреннего выпуска" действительно связана именно с этим.


 
GoldPashДата: Четверг, 27.08.2015, 13:06 | Сообщение # 6
Аватар GoldPash
Постоянный читатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Репутация: 18
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
Цитата Человек ()
Вот это и вызывает у меня сомнения, что дело обстоит в полной мере так, как ты описал, и что судьба "Утреннего выпуска" действительно связана именно с этим.

Да может быть и не только лишь с этим. Но, думаю, всё же не без этого.

Видишь ли... Всё верно ты привёл. Есть одно лишь "но"... Коломбо - лейтенант полиции. Именно! - ПОЛИЦИИ. Полиция - это что? Это часть системы. Он так или иначе представитель власти; он работает на государство; он работает на благо системы (априори, ибо это неизбежное свойство представителя власти, каким бы он не был в человеческом аспекте). Это первичное условие - рамки, в которые зажат его персонаж по умолчанию.
Его личность - это уже следующая история. Своей системой ценностей, идеалами и ориентирами он действительно схож с Хобсоном.
Получаем следующий эффект: неординарная личность, с чувством справедливости, благородством, пренебрежительным отношением к материальному, жертвующая личными интересами ради.... А вот тут снова вопрос: ради чьих? Ради интересов других личностей? Или ради интересов общества?
понимаешь к чему я клоню? :) Так, ушёл от линии про "эффект".. продолжим...
Сочетание статусных рамок (бремени представителя власти) с таким выраженным идеализмом даёт эффект идеализации, в общем-то, полиции... косвенно, конечно... Т. е. симпатия, которую Коломбо вызывает у зрителей, автоматически ложится на все структуры его персонажа. Иными словами: "Вот, на таких держится полиция! ) " или "Я тоже хочу быть как коломбо! Когда я вырасту, пойду работать в полицию" ))))))) (утрирую, но тем не менее, посыл, думаю, ясен)... Персонаж лейтенанта полиции получается романтизированным. А это очень ЗА интересы системы.

Но вот, возвращаясь к УВ... Кто же у нас Гэри Хобсон? ... В ячейке-то общества? Особенно с мистической историей про завтрашнюю газету... Со всем этим неосязаемым облаком, вызывающим скепсис и конфликтующим, под частую, с системностью. Нет, не он с системой конфликтует, а система с ним. Но не в этом суть. Суть в том, что для системы тут всё очень сказочно, в отличии от вполне себе реального Коломбо. В случае с Коломбо явный акцент на обществе. В случае с Хобсоном - этот акцент (я вижу) больше на личностях. Каждая серия - история участия героя в чьей-то жизни. Межличностное взаимодействие здесь словно за пределами системных ценностей.
Я уже плохо помню дух сериала про Коломбо. Возможно и там всё аналогично с межличностным взаимодействием; возможно и там акцентов на ценностях системы явных нет. Но, повторюсь, достаточно уже того, что он не "вольный художник" (как Хобсон), а Лейтенант полиции, служащий вполне себе конкретную службу Обществу.

Цитата Человек ()
Да, конечно, Коломбо не выпадает из системы потребления, как ты выразился - он тоже покупает себе еду, иногда ходит вроде бы в кегельбан отдохнуть и так далее. Ну так это и Гэри Хобсона касается - когда есть более-менее свободное время, он тоже отдыхает.
Выпадает. И Коломбо выпадает и Хобсон и Марисса... )) Я не говорю об абсолюте - они, конечно, не единой солнечной энергией питаются. Но я говорю о необходимом минимуме. Только то, без чего нельзя... Без пабрикушек-игрушек... без накопительства.


Всё может измениться... (С)
 
ЧеловекДата: Пятница, 28.08.2015, 08:30 | Сообщение # 7
Аватар Человек
Полуночный полупризрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 3014
Репутация: 60
Дата регистрации: 27.01.2010
Статус: Покинул "МакГинти"
GoldPash
Да, я твою мысль, думаю, понял. И скажу, что до того, как ты написал этот пост, я совершенно не думал с такой позиции. Касаемо того, что Коломбо - это полицейский, и всего отсюда вытекающего.

Но у меня и тут есть некоторые "но" :D

Правда, надо отметить, что мы и близко не разобрались в полной степени, что каждый из нас понимает под "системой", а это может приводить к недопониманию. Но оставим пока, как есть :)

Во-первых, не уверен, что для системы идеализация Коломбо так уж хороша. Да, есть та сторона, о которой ты сказал. Но имеется и другая. В Коломбо представлен образ полицейского, который вообще системе подчиняться не хочет. В одной из серий ему дали понять, что не имеет значения, кто убийца, потому что подозрение лежит на иностранце с дипломатической неприкосновенностью, и Коломбо не стоит сюда лезть. Но он полез. От своей неистовости, от нежелания сдерживать себя и от тяги к справедливости, видимо. Вряд ли систему радует идеализация такого товарища ) Ведь отсюда шаг до бунтарства против системы. Коломбо вроде бы твердо стоит на страже закона, то есть, по твоей логике (неважно сейчас, верна она или нет), системы. Но его действия подчас могут быть интерпретированы, как постановка моральных представлений выше законов. Причем то, что это делает тот, кто обличен властью защищать закон и кто обычно как раз стоит горой за закон, по-моему, может вызвать еще более сильную тягу поступать так у того, у кого есть хоть какая-то склонность к этому.

Во-вторых, то, что Коломбо "вполне себе реален" - это ведь тоже палка о двух концах. Хобсон с его газетой может показаться (не говорю, что всегда так, говорю, что может) слишком далеким, может возникать ощущение, что он такой, потому что у него есть чудесная способность (неважно, так оно на самом деле или нет). А вот Коломбом-то (специально просклонял для удобства чтения :D ) может стать, по сути, каждый. И эта реалистичность может, как ты говорил, привести к тому, что "а вдруг кто-то решит делать так же?!". Да, лейтенант наш - просто полицейский. Но кто-то может быть не просто полицейским, а дальше от системы.

В-третьих, не стоит забывать того, что у Гэри есть "МакГинти", который, в общем-то, позволяет ему себя обеспечивать в нормальной степени, по сути, не работая. Это опять-таки может вызывать некоторое ощущение отдаления. Да, бар появился у него не сразу, но можно подумать, что сначала были сбережения + пособие, а потом - бар. А бар этот - как наследство богатого дядюшки ) Имею в виду восприятие. И у людей может возникнуть вопрос: а посвящал бы он себя так газете и спасению людей, если бы не "МакГинти"? Если бы приходилось параллельно зарабатывать (ежели бы он, скажем, иногда брал деньги со ставок, то это опять манна небесная в глазах многих зрителей), выдержал бы или нет? Он и так порывался избавиться от газеты, а если бы еще и она мешала работать, заставляла увольняться, зарабатывать совсем минимум и жить еле-еле... А вот у Коломбо нет ни чудесной газеты, ни бара, ничего, кроме не самой большой зарплаты лейтенанта полиции и, возможно, зарплаты его таинственной жены ) Да, он и не занимается тем, чем занимается Гэри, а просто раскрывает преступления, во многом в рамках системы. Но у многих людей и нет возможности действовать иначе. Они даже отшельниками не могут стать, чтобы как-то служить человечеству - не присоблены по разным причинам. А тот же Коломбо - абсолютно реальная для них фигура, и если взять с нее пример, уже часть ценностей будет поставлена под сомнение. Да, этот вариант для системы, с твоей точки зрения, куда менее опасен, но все равно подходит к грани.

Потому системе, если она способна так блокировать в значительной степени культурные элементы, лучше бы избавиться от "Коломбо" (фильма). Там есть и хорошее для нее, как ты говоришь, но и плохое. Лучше не рисковать, ведь есть куда более укладывающиеся в систему персонажи и фильмы. Но ничего такого с "Коломбо" не произошло.

В-четвертых, ты говорил не только о системе, но и об интересе самих людей:

Цитата GoldPash ()
Америке куда ближе Американский футбол и тренер Тейлор

Понятно, что тут огромное влияние этой системы подразумевается, но если бы не было интереса у людей, то не были бы популярны американский футбол и тренер Тейлор. Значит, это и интерес людей. И большая популярность Коломбо показывает, что и он близок американцам, массово близок. Да, он, конечно, не Гэри Хобсон, и в "Коломбо" куда больше упор не на личные отношения, а на детективную историю, интерес явно к ней, но и к персонажу, что очевидно, тоже.

Цитата GoldPash ()
Я уже плохо помню дух сериала про Коломбо. Возможно и там всё аналогично с межличностным взаимодействием; возможно и там акцентов на ценностях системы явных нет

Дух совсем не похож на "Утренний выпуск". И там упор прежде всего и прежде всего на преступные планы и их реализацию убийцей и на то, как ведет расследование Коломбо. Без сомнения, в сериале это главное, и упора на личные отношения там особого нет. Что касается акцента на ценностях системы... Тут надо понимать, как и в чем ты их видишь. И хотя частично это, конечно, ясно, я не уверен, что понимаю до конца. Потому не могу точно сказать. Я бы сказал, что там нет ни акцента на них, ни серьезного конфликта с ними...

Теперь далее. В американском кинематографе ведь есть и другие персонажи, которые, как и Гэри Хобсон, готовы спасать людей, мир, личности, отдавая этому всех себя, и рискуя жизнью. Супермен, Человек-паук, Бэтмен - все они этим занимаются. И ладно, скажем, Бэтмен - Брюс Уйэн миллионер, у него куча денег, он может спокойно заниматься, чем хочет. Что, впрочем, не отменяет того, что он вряд ли идет в ногу с системой. Да, он борется прежде всего с теми же элементами, что и полиция, но все же... А Питер Паркер, который Человек-паук, так вообще ничего особенного за душой не имеет. Только разве что использует свои возможности в том плане, что делает фотографии Спайдермена, недоступные другим, и работает фотокорреспондентом в газете. Но, как ты сам отметил, где-то ж ему работать нужно, как минимум, добывать себе возможность пропитаться и удовлетворять небольшую часть потребностей. Это все сказочно? Так и Гэри сказочный в этом смысле, потому что у него есть завтрашняя газета. Это тоже суперспособность. Да, ему сложнее, чем Человеку-пауку или Супермену, так Хобсон - обычный человек, ему грозят самые простые опасности. Но эти ребята тоже собой рискуют, особенно Паркер. А у Бэтмена и суперспособностей нет никаких. И фильмы про него на сказку никак не тянут. А в последней, если не ошибаюсь, на данный момент части один из персонажей под конец решает уйти из полиции, чтобы вершить справедливость, так как, по его словам, не может быть скован. И это протагонист (он занимает место Уэйна в роли Бэтмена), очевидным образом положительный персонаж. Который противопоставляет себя полиции, а таким образом, в определенной степени - системе. И ничего, фильм весьма популярен и никуда не делся.

В мультипликации - то же самое. Вот пример для самых маленьких (почти) - "Чип и Дейл спешат на помощь". В чем идея? Эти грызуны постоянно помогают кому-то, спасают, рискуют собой, и все это просто, как кредо, как свой долго. Безумно же популярный мультсериал был. Дети уже в детстве такие ценности с экрана усваивали. А дальше берем "Дэнни-призрака" - для более старшего возраста. У мальчика есть суперспособности, которые он использует, чтобы помогать городу и вообще человечеству, когда тому грозят призраки. И только близкие друзья знают об этих способностях. Да, он любит развлечения, он хочет денег и популярности, но всякий раз, когда эти его желания проявляются, в итоге получается так, что они ведут его не туда, куда надо, и это очевидно. Он совсем не отшельник, но он исполняет свой долг, который мешаем ему развлекаться, учиться, спать. Но исполняет. А вдруг кто-то захочет так же?! ))) Получается, что начинаем с "Чипа и Дейла" в ранее возрасте, потом "Дэнни-призрак", затем - Бэтмен, Супермен, Человек-паук. То есть, нельзя сказать, что в детских мультфильмах ребенку показывают одно, а затем в тех, что для более старшего возраста разбивают это "суровой реальностью". Человек может видеть то же самое и в более "серьезных" мультфильмах, и в фильмах. И это я взял самое популярное. Конечно, в тех же "Бэтмене" или "Человеке-пауке" меньше упор на судьбе отдельных личностей, чем в "Утреннем выпуске", тут никаких сомнений. Но я и не говорю, что это полная аналогия. Я, скорее, хочу сказать, что, как мне кажется, в ту схему, о которой ты сказал, очень многое не укладывается.

Я при этом совсем не считаю, что ты кругом неправ. Отнюдь. Но мне сдается, что нечто ты преувеличиваешь, а кое-где ошибаешься. Очень конкретно сказал :D А еще, конечно, может быть так, что мы не до конца понимаем объект обсуждения с каждой из сторон )


 
МакГинти » Early Edition » Актеры » Обширное интервью Кайла Чандлера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100

Copyright Early Edition Russian Fan Site © 2010 - 2024